Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Восьмичасовой интенсив, в течение которого эксперты из Aviasales, Marriott, LookInHotels, Expedia, Carlson Wagonlit Travel, отеля "Гельвеция" при поддержке "Вега Измайлово" раскроют секреты позиционирования, маркетинга, рекламы и PR для успешных продаж вашего отеля.
Для кого: для генеральных менеджеров отелей, управляющих, собственников, коммерческих директоров, директоров по рекламе и маркетингу, сейлз-менеджеров, PR-менеджеров.
Не секрет, что в мире, переполненном предложением, лозунг "реклама двигатель торговли" все меньше оправдывает себя. Как выбрать позиционирование для своего отеля, выделиться из массы схожих предложений, коммуницировать с гостем на этапе принятия решения о выборе отеля в однодневном интенсиве от профессионалов профи-клуба Hotelier.PRO.
Программа форума:
Есть ли деньги в новостях: как отелю работать и получать продажи на информационной повестке?
Янис Дзенис, главный по PR и маркетингу в Aviasales и Hotellook, расскажет о том, кто и зачем должен следить за информационной повесткой жизни отеля в публичном пространстве, как правильно спланировать рекламную кампанию и как конкретно приводить гостей посредством работы со СМИ. Почему он? Потому что он точно знает, сколько проданных билетов и броней отелей стоит за интернет-мемами, информационными повестками и новостями.
Как отличаться? ДНК гостиничного бренда как система критериев, выделяющих отель из массы однородных.
Елена Лысенкова расскажет, как бороться с охватившим гостиничный рынок безумием попыткой продавать клиентам абсолютно идентичные продукты по разной цене. На собственных примерах ребрендинга таких торговых марок, как "Ростикс", KFC, Иль-Патио, TGI Fridays, Планета Суши, Елена расскажет, как создать ДНК гостиничного бренда систему критериев гарантирующих единообразное впечатление от столкновения гостя с отелем, четко и бесповоротно выделяющих ваш объект из массы однородных.
Что такое сторителлинг и как организовать продажи, правильно выстроив личный бренд отельера?
Юнис Теймурханлы, собственник и управляющий пятизвездочной питерской "Гельвецией", поделится секретами публичной дружбы со знаменитостями, которые помогут сделать отель местом общения богемы.
Как построить правильные отношения со СМИ и обеспечить бесплатный PR?
Наталья Корнейчук, ex-директор по маркетингу и PR компании Azimut Hotels расскажет о том, как позиционировать бренд в сегментах b2c и b2b таким образом, чтобы быть интересными для средств массовой информации.
Стратегия привлечения корпоративных клиентов посредством образовательных профильных программ.
Мила Сидорина, директор по маркетингу и коммуникациям Carlson Wagonlit Travel, поделится предметным кейсом как CWT получает клиентов через тематические семинары для корпоративных закупщиков.
Как приводить гостей с нестандартных онлайн-площадок, используя минимальный или ограниченный бюджет?
Елена Карпишена, SMM-эксперт покажет математику увеличения продаж отеля на 20% через работу с такими нетрадиционными сетевыми сообществами, как "Яплакал", "Пикабу" и другими.
Визуальная коммуникация как неотъемлемая часть продаж.
Валерия Уткина из lookinhotels, отсняв сотни видеороликов и фотосетов об отелях, лучше всех в индустрии знает, что нужно снимать в отеле, как это сделать с минимальным бюджетом и на что "ведутся" гости, просматривая фотографии гостиницы на booking.com.
Продвижение отеля на международных выставках и форумах.
Леонид Мармер, генеральный директор Intourist Thomas Cook, введет в практику рекламных кампаний и позиционирования российских отелей за рубежом, расскажет про "выхлоп" с выставок, ценовые границы, национальные особенности и ROI внешнего маркетинга.
Нестандартные решения для продвижения гостиничных услуг в разных сегментах.
Алина Абрамович, региональный директор по маркетингу и PR Sochi Marriott Krasnaya Polyana, представит рабочие кейсы про то, как максимально эффективно привлекать индивидуальных гостей и корпоративных клиентов "из центра в регион".
Аналитика визуальных коммуникаций от Expedia.
Антон Кузнецов, региональный директор Expedia в РФ и СНГ, поделится цифрами про то, как, почему и на что реагируют гости, бронируя отели на сайтах ОТА.
Участникам будут предоставлены кофе-брейки и обед. После официальной части всех ждет экскурсия по отелю, неформальное общение и фуршет. В программе возможны изменения.
Для участников мероприятия действуют специальные цены на размещение в отеле "Вега Измайлово":
3 650 р, за одноместное размещение, включая завтрак "шведский стол" и НДС.
Промокод на специальную цену будет доступен после регистрации и оплаты участия.
По вопросам спонсорского участия обращаться на info@hotelier.pro