• 18 мая 2017, четверг
  • Москва, Измайловское шоссе, 71к3В

Форум "Гостиничный маркетинг, реклама и PR"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2528 дней назад
18 мая 2017 c 9:30 до 17:30
Москва
Измайловское шоссе, 71к3В

Восьмичасовой интенсив, в течение которого эксперты из Aviasales, Marriott, LookInHotels, Expedia, Carlson Wagonlit Travel, отеля "Гельвеция" при поддержке "Вега Измайлово" раскроют секреты позиционирования, маркетинга, рекламы и PR для успешных продаж вашего отеля.

Для кого: для генеральных менеджеров отелей, управляющих, собственников, коммерческих директоров, директоров по рекламе и маркетингу, сейлз-менеджеров, PR-менеджеров.

Не секрет, что в мире, переполненном предложением, лозунг "реклама — двигатель торговли" все меньше оправдывает себя. Как выбрать позиционирование для своего отеля, выделиться из массы схожих предложений, коммуницировать с гостем на этапе принятия решения о выборе отеля — в однодневном интенсиве от профессионалов профи-клуба Hotelier.PRO.

Программа форума:

Есть ли деньги в новостях: как отелю работать и получать продажи на информационной повестке?
Янис Дзенис, главный по PR и маркетингу в Aviasales и Hotellook, расскажет о том, кто и зачем должен следить за информационной повесткой жизни отеля в публичном пространстве, как правильно спланировать рекламную кампанию и как конкретно приводить гостей посредством работы со СМИ. Почему он? Потому что он точно знает, сколько проданных билетов и броней отелей стоит за интернет-мемами, информационными повестками и новостями.

Как отличаться? ДНК гостиничного бренда как система критериев, выделяющих отель из массы однородных.
Елена Лысенкова расскажет, как бороться с охватившим гостиничный рынок безумием — попыткой продавать клиентам абсолютно идентичные продукты по разной цене. На собственных примерах ребрендинга таких торговых марок, как "Ростикс", KFC, Иль-Патио, TGI Fridays, Планета Суши, Елена расскажет, как создать ДНК гостиничного бренда — систему критериев гарантирующих единообразное впечатление от столкновения гостя с отелем, четко и бесповоротно выделяющих ваш объект из массы однородных.

Что такое сторителлинг и как организовать продажи, правильно выстроив личный бренд отельера?
Юнис Теймурханлы, собственник и управляющий пятизвездочной питерской "Гельвецией", поделится секретами публичной дружбы со знаменитостями, которые помогут сделать отель местом общения богемы.

Как построить правильные отношения со СМИ и обеспечить бесплатный PR?
Наталья Корнейчук, ex-директор по маркетингу и PR компании Azimut Hotels расскажет о том, как позиционировать бренд в сегментах b2c и b2b таким образом, чтобы быть интересными для средств массовой информации.

Стратегия привлечения корпоративных клиентов посредством образовательных профильных программ.
Мила Сидорина, директор по маркетингу и коммуникациям Carlson Wagonlit Travel, поделится предметным кейсом как CWT получает клиентов через тематические семинары для корпоративных закупщиков.

Как приводить гостей с нестандартных онлайн-площадок, используя минимальный или ограниченный бюджет?
Елена Карпишена, SMM-эксперт покажет математику увеличения продаж отеля на 20% через работу с такими нетрадиционными сетевыми сообществами, как "Яплакал", "Пикабу" и другими.

Визуальная коммуникация как неотъемлемая часть продаж.
Валерия Уткина из lookinhotels, отсняв сотни видеороликов и фотосетов об отелях, лучше всех в индустрии знает, что нужно снимать в отеле, как это сделать с минимальным бюджетом и на что "ведутся" гости, просматривая фотографии гостиницы на booking.com.

Продвижение отеля на международных выставках и форумах.
Леонид Мармер, генеральный директор Intourist Thomas Cook, введет в практику рекламных кампаний и позиционирования российских отелей за рубежом, расскажет про "выхлоп" с выставок, ценовые границы, национальные особенности и ROI внешнего маркетинга.

Нестандартные решения для продвижения гостиничных услуг в разных сегментах.
Алина Абрамович, региональный директор по маркетингу и PR Sochi Marriott Krasnaya Polyana, представит рабочие кейсы про то, как максимально эффективно привлекать индивидуальных гостей и корпоративных клиентов "из центра — в регион".

Аналитика визуальных коммуникаций от Expedia.
Антон Кузнецов, региональный директор Expedia в РФ и СНГ, поделится цифрами про то, как, почему и на что реагируют гости, бронируя отели на сайтах ОТА.

Участникам будут предоставлены кофе-брейки и обед. После официальной части всех ждет экскурсия по отелю, неформальное общение и фуршет. В программе возможны изменения.


Для участников мероприятия действуют специальные цены на размещение в отеле "Вега Измайлово":
3 650 р, за одноместное размещение, включая завтрак "шведский стол" и НДС.
Промокод на специальную цену будет доступен после регистрации и оплаты участия.

По вопросам спонсорского участия обращаться на info@hotelier.pro

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше