Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Однодневный интенсив-форум, в течение которого эксперты из московских отелей, туроператорского бизнеса, онлайн тревел агентств и управляющих компаний поделятся эффективными решениями по организации продаж в городских отелях разных форматов, локаций и звездности.
Для кого: для генеральных менеджеров отелей, управляющих, собственников, коммерческих директоров, директоров по рекламе и маркетингу, сейлз-менеджеров, PR-менеджеров, директоров по развитию бизнеса.
Программа форума:
Стратегия организации продаж в отеле 4* с номерным фондом 200+.
Артур Макаов, исполнительный директор бизнес-отеля "Бородино" (Москва), расскажет про организацию продаж в столичном отеле 4* и номерным фондом 2500+, распределение обязанностей, сегментацию, работу с корпоративными клиентами, конкурентную среду, ценообразование.
Современный sales-менеджер отеля. Портрет, нюансы, специфика.
Екатерина Ларкина, HR-директор управляющей компании ГОСТ Отель Менеджмент (Москва), представит все тонкости HR-политики при работе с менеджерами по продажам, расскажет про их болезни, мотивацию, даст ликбез по разработке KPI для сейлзов, поделится методами оценки эффективности и начисления заработной платы.
Продажи в городском отеле с малым номерным фондом.
Алексей Кутчер, генеральный менеджер Forward Hotel (Сочи), поделится тем, как эффективно выстроить продажи отеля с малым номерным фондом, настроить взаимодействие с онлайн тревел агентствами в плане комиссии, тарифов, сезонов и акций.
Специфика продажи "уставших" объектов со сложным номерным фондом.
Юлия Коташевская, эксперт-консультант по гостиничным продажам (Израиль), объяснит особенности продаж "уставших" отелей с нереновированным номерным фондом, политику сегментирования, ценообразования и маркетинга "сложных" объектов.
Спортивные группы в отеле. Условия, особенности, формат.
Евгений Щербаков, директор по спецпроектам "Академсервис" (Москва), поделится особенностями приема и обслуживания спортивных команд, расскажет про требования к отелям для того, чтобы они могли принимать спорт-группы.
Загрузка отелей в региональной бизнес-дестинации.
Виктор Салин, коммерческий директор управляющей компании "USTA" (Екатеринбург), расскажет про организацию продаж в высококонкурентной региональной локации без туристического потока, поделится опытом "выноса" продаж отеля на аутсорс, особенности ценообразования и специфики обслуживания корпоративных клиентов в бизнес-дестинации.
CRM-стратегия и программы лояльности для городского отеля.
Елена Марченко, руководитель Libra Hospitality School (Москва), расскажет о том, что такое CRM-стратегия, как обрабатывать и анализировать данные по гостям, разработать, внедрить и использовать программы лояльности для городского отеля.
Технологии для гостиничного маркетинга онлайн.
Nicola Seghi, Worldwide Hospitality Evangelist
Никола Сегхи, основатель Simple Booking (Флоренция, Италия), расскажет о новых технологических трендах при взаимодействии с гостем онлайн, аналитических инструментах и диалоге "посредством рекламного ремаркетинга".
Мировые IT-тренды в upsale отеля.
Глеб Михайлов, CEO в HotelChat, поделится анализом различных мировых IT-решений, аналитикой поведенческих моделей и функционалом по увеличению продаж.
Дискуссионная панель "Маркетинг без бюджета".
Предметный диспут на тему маркетинговых решений при нулевом бюджете – работа с блогерами, нестандартные акции, бартер, виральные предложения, оценка эффективности, масштабируемость.
Участникам будут предоставлены кофе-брейки и обед. После официальной части всех ждет экскурсия по отелю и неформальное общение. В программе возможны изменения. Число мест ограничено.
Для участников мероприятия действуют специальные цены на размещение в отеле "Вега Измайлово":
3 650 р, за одноместное размещение, включая завтрак "шведский стол" и НДС.
Промокод на специальную цену будет доступен после регистрации и оплаты участия.
По вопросам спонсорского участия обращаться на info@hotelier.pro