• 31 января, среда
  • Москва, Космодамианская наб., 52, стр. 6

Искусство быть тренером. Мастер-курс Галины Анохиной.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

79 дней назад
с 18:30 31 января по 21:30 4 апреля
Москва
Космодамианская наб., 52, стр. 6

HOTELIER.PRO представляет — Программа вечернего еженедельного обучения руководителей служб и подразделений гостиничных предприятий, менеджеров по персоналу, наставников и всех, кто хочет освоить навыки и компетенции профессионального бизнес-тренера индустрии гостеприимства.

Хороший тренер – это лидер, способный разглядеть в сотрудниках потенциал, готовый инициировать и поддерживать в людях различные процессы, создающий пространство для развития и роста. Хороший тренер — это наставник, тот, кто сам является вкладом в людей. Он несет в себе все то, чем щедро делится на своих программах. Он — тот, после обучения у которого, ты знаешь даже то, что не знаешь, что уже знаешь. Он любит свою работу и тех, кого обучает. Именно после общения с ним в тех, кто его окружает, загорается “искорка” перемен. Хороший тренер — тот,кто инициирует самостоятельное развитие и рост в учениках. И это — только начало…
 
Более предметно о профессии гостиничного тренера — в специальном материале с Галиной Анохиной на Hotelier.PRO: Стандарты обслуживания в российских реалиях. Тренинги по гостиничным бизнес-процессам. Адаптация сервиса и непрерывность обучения.
 
Мастер-курс Галины Анохиной "ИСКУССТВО БЫТЬ ТРЕНЕРОМ" разработан для:
  • руководителей служб и подразделений, которые готовы и могут делиться своим наработанным опытом; 
  • корпоративных тренеров, желающих нового профессионального опыта или задумывающихся о своей собственной практике;
  • бизнес-тренеров, желающих выйти на качественно другой, новый уровень;
  • менеджеров по персоналу, HR-специалистов, руководителей, занимающихся развитием персонала;
  • для всех, кто заинтересован в росте и развитии себя и своего персонала;
  • для тех, кто хочет делиться своими знаниями, умениями и навыками с другими;
  • для уже действующих "наставников", которые хотят улучшить качество работы.
Цели и ответы на вопросы, достижимые в процессе обучения:
  • Как заинтересовать группу, мотивировать её на выполнение стандартов обслуживания?
  • Как дать каждому возможность раскрыть свой потенциал?
  • Как распознать сопротивление и помочь участникам его преодолеть?
  • Как работать со сложными группами — или сложными участниками?
  • Как сделать тренинг действительно хорошим тренингом, а не просто информационной лекцией?
  • Как создать уникальную структуру тренинга?
  • Как проводить пост тренинговое сопровождение?
  • Как контролировать выполнение стандартов обслуживания?
  • Как приобрести уверенность в своих способностях выступать публично?
  • Как добиться контакта и взаимодействия именно с этой аудиторией?
  • Как добиться того, что бы вас не только слушали, но и услышали, поняли вашу мысль?
  • Как преодолеть собственное волнение и стать уверенным оратором, влияя на аудиторию каждую минуту выступления?
Место проведения: Москва, Гостиница Swissotel Красные Холмы, еженедельно с 18.30 до 21.30. Подробности — по телефону +79036287422 или email: anokhina18@gmail.com
 
ПРОГРАММА КУРСА:
 
День 1 (31 января). Искусство быть тренером
В этом модуле представлены роли и обязанности операционного тренера, описан системный подход к обучению, рассматриваются особенности индивидуального стиля преподавания и раскрываются шаги стратегии успеха.
 
День 2 (7 февраля). Методы обучения
В этом модуле подробно рассматриваются принципы обучения взрослых, определяются методы обучения, их преимущества и недостатки, описываются барьеры и мотивационная составляющая к обучению.
 
День 3 (14 февраля). Практика
Практика в лучшем отеле Москвы: Swiss Hotel Красные Холмы.
 
День 4 (21 февраля)
Приглашенный тренер, Ксения Колоссовская + вебинар и изучение видеозаписей.
 
День 5 (28 февраля).  Стандарты обслуживания
В этом модуле детально описываются типы бизнес-процессов, почему существуют стандарты обслуживания. Как внедрять выполнение стандартов в ежедневную работу. 
 
День 6 (7 марта). Эффективная презентация
Учимся качественно преподносить информационный материал, эффективно проводить публичное выступление и презентации. Отрабатываем навыки создания грамотной презентации в Power Point и др.
 
День 7 (14 марта). Проведение мини-тренинга каждым участником программы.
Запись на видео. Анализ проведенных тренингов, рекомендации.
 
День 8 (21 марта) Практика.
Проведение тренинга в одном из отелей Москвы.
 
День 9 (28 марта) Часто задаваемые вопросы.
Приглашенный тренер, Ксения Колоссовская, + вебинар со мной
 
День 10 (4 апреля) Финальный экзамен.
Проведение экзамена. Вручение сертификатов. Награждение. Фуршет.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше